И музыка и видеоряд!
Вот такой должна быть реклама.
Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La. Цель кампании - при помощи довольно необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии отношения отелей к своим клиентам и то, как они видят свою работу.
Кампания проходит под слоганом "It's In Our Nature" ("Это в нашей природе"). Через природу Shangri-La и Ogilvy & Mather Hong Kong и рассказывают о том, как они заботятся о клиентах на протяжении уже 40 лет.
Это сообщение было выбрано после длительного исследования, проведенного агентством среди сотрудников, партнеров и гостей отелей. Исследования выявили, что культура Shangri-La заключается в "принимать людей от всего сердца и заботиться о них, будто о членах своей семьи".
Greg Dogan, President и CEO, Shangri-La Hotels and Resorts: "Это и отличает азиатское гостеприимство: неповторимая забота и уважение к гостям и друг другу. Для нас это гораздо важнее, чем говорить о зданиях-дворцах и красивейших местах. Вот почему мы выбрали столь отличающийся и мощный стиль кампании".
стырено с adme.ru
На сайте отеля так же можно скачать очень красивые обои для рабочего стола с волками, лебедем и семейством дельфинов! :)